Согласно исследованию Kagan, виртуальные многоканальные провайдеры (vMVPD), на которые традиционные операторы возлагали большие надежды в конкурентной борьбе со SVOD- и OTT-сервисами, достигли плато. Об этом пишет Rapid TVNews.

Рост абонентов vMVPD существенно замедлился. В первом квартале 2019 года подписчиков у виртуальных многоканальных операторов в США стало лишь на 5,8% больше по сравнению с концом 2018 года. Годом ранее рост составил 11,8%. Также в Kagan сообщают, что по состоянию на 31 марта 2019 года в сегменте набралось 7,9 млн абонентов, что составляет 8,2% от общего количества подписчиков виртуальных и традиционных видеосервисов в стране. На традиционные и виртуальные многоканальные сервисы в сумме подписаны 75% американских домохозяйств, только на традиционные - более 60%

Признаки стагнации абонентской базы заметны у Sling TV и DirecTV Now. Так, DirecTV Now второй квартал подряд демонстрирует отрицательную динамику.

Ранее сообщалось, что крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, на долю которых приходится около 95% рынка, в первом квартале 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. Аналитики Leichtman Research Group подчеркивали, что эти цифры значительно превысили данный год назад прогноз, который предполагал отток в 305 тысяч подписчиков.

Компания MoffettNathanson в свою очередь сообщала, что сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году и в абсолютных цифрах достигло 1,4 млн подписчиков.