Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, на долю которых приходится около 95% рынка, в первом квартале 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. Об этом
Аналитики подчеркивают, что эти цифры значительно превысили данный год назад прогноз: он предполагал отток в 305 тысяч подписчиков.
Общая абонентская база указанных провайдеров платного ТВ составляет 87,8 млн. На шесть ведущих кабельных компаний приходится 46,7 млн подписчиков. У провайдеров спутникового телевидения 28,3 млн абонентов, у ведущих телефонных компаний - 8,9 млн, у предоставляющих публичную отчетность многоканальных провайдеров (vMVPD) - 3,9 млн.
За первый квартал 2019 года провайдеры спутникового ТВ потеряли 810 тысяч абонентов против 375 тысяч годом ранее. Это самый сильный отток за все время притом, что рекордное сокращение абонентской базы у "спутника" наблюдается четвертый квартал подряд. Шесть крупнейших кабельных компаний недосчитались 335 тысяч клиентов, телефонные компании - 105 тысяч против 50 тысяч годом ранее.
Что касается vMVPD-сервисов Sling TV и DIRECTV NOW, в сумме за первый квартал они потеряли около 75 тысяч подписчиков (годом ранее был отмечен прирост в 405 тысяч).
Чистая потеря AT&T составила около 625 тысяч абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковый сервис DIRECTV, IPTV-сервис U-verse и многоканальный провайдер DIRECTV NOW) по сравнению приростом в 125 тысяч абонентов в первом квартале 2018 года. Таким образом, на AT&T пришлось 47% всего оттока абонентской базы в США.
"Первый квартал 2019 года стал третьим подряд периодом, во время которого отмечались рекордные чистые потери абонентской базы платного телевидения, - отметил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик LRG. - Этот ускоренный спад на рынке совпал с решением AT&T и других провайдеров уделять все больше внимания долгосрочной прибыльности при привлечении и удержании клиентов".
Напомним, на прошлой неделе компания MoffettNathanson сообщила, что сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году и в абсолютных цифрах достигло 1,4 млн подписчиков.