Ведущие операторы платного ТВ в США за I квартал потеряли 1,3 млн абонентов

16.05.2019 11:35

Крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, на долю которых приходится около 95% рынка, в первом квартале 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Leichtman Research Group (LRG).

Аналитики подчеркивают, что эти цифры значительно превысили данный год назад прогноз: он предполагал отток в 305 тысяч подписчиков.

Общая абонентская база указанных провайдеров платного ТВ составляет 87,8 млн. На шесть ведущих кабельных компаний приходится 46,7 млн подписчиков. У провайдеров спутникового телевидения 28,3 млн абонентов, у ведущих телефонных компаний - 8,9 млн, у предоставляющих публичную отчетность многоканальных провайдеров (vMVPD) - 3,9 млн.

За первый квартал 2019 года провайдеры спутникового ТВ потеряли 810 тысяч абонентов против 375 тысяч годом ранее. Это самый сильный отток за все время притом, что рекордное сокращение абонентской базы у "спутника" наблюдается четвертый квартал подряд. Шесть крупнейших кабельных компаний недосчитались 335 тысяч клиентов, телефонные компании - 105 тысяч против 50 тысяч годом ранее.

Что касается vMVPD-сервисов Sling TV и DIRECTV NOW, в сумме за первый квартал они потеряли около 75 тысяч подписчиков (годом ранее был отмечен прирост в 405 тысяч).

Чистая потеря AT&T составила около 625 тысяч абонентов по трем услугам платного телевидения (спутниковый сервис DIRECTV, IPTV-сервис U-verse и многоканальный провайдер DIRECTV NOW) по сравнению приростом в 125 тысяч абонентов в первом квартале 2018 года. Таким образом, на AT&T пришлось 47% всего оттока абонентской базы в США.

"Первый квартал 2019 года стал третьим подряд периодом, во время которого отмечались рекордные чистые потери абонентской базы платного телевидения, - отметил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик LRG. - Этот ускоренный спад на рынке совпал с решением AT&T и других провайдеров уделять все больше внимания долгосрочной прибыльности при привлечении и удержании клиентов".

Напомним, на прошлой неделе компания MoffettNathanson сообщила, что сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году и в абсолютных цифрах достигло 1,4 млн подписчиков.