Абонентская база пяти крупнейших компаний платного ТВ в США сократилась на 1,5 млн

04.05.2021 13:33

Пять крупнейших компаний платного ТВ – Comcast, Charter Communications, AT&T, Dish Network и Verizon – в I квартале 2021 года потеряли на 22,3% меньше абонентов, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом пишет Next TV

Согласно отчетам, общий отток по пяти компаниям составил 1,561 млн пользователей. В прошлом году этот показатель составлял 2,011 млн. Для четырех из пяти компаний данные не стали сюрпризом, поскольку ранее их потери были практически идентичны. А вот AT&T потеряла 897 тысяч клиентов на своих спутниковых платформах DirecTV и U-verse в I квартале прошлого года и еще 138 тысяч клиентов на виртуальном MVPD AT&T TV Now. Большая часть потерь пришлась на спутниковое телевидение.

В январе, феврале и марте 2021 года AT&T потеряла в общей сложности 620 тысяч человек из-за услуг DirecTV, U-verse и AT&T TV – последней услуги, запущенной в апреле прошлого года, которая заменила AT&T TV Now. AT&T в настоящее время передает часть своих активов платного телевидения частной инвестиционной компании TPG. 

Среди кабельных операторов убытки от Xfinity TV у Comcast увеличились до 491 000 против 409 тысяч в I квартале 2020 года, в то время как у Charter Communications убытки выросли с 70 до 138 тысяч.

Что касается спутниковой связи, то в Dish Network наблюдался ровный линейный спад клиентов, составивший 132 тысячи пользователей, но уменьшились потери абонентов для своего Sling TV vMVPD , который потерял только 100 тысяч клиентов по сравнению с 280 тысячами ранее.

Интересно, что, согласно последнему исследованию консалтинговой компании Strategy Analytics, в 2024 году зрители в США впервые будут тратить больше денег на стриминговые сервисы, чем на платное телевидение.