Netflix увеличил зрительскую аудиторию в третьем квартале на 6,96 млн подписчиков. Рост популярности компании создал благоприятную ситуацию для инвестирования, поэтому еще до открытия торгов в США котировки Netflix подскочили на 14%. Об этом пишет РБК со ссылкой на финансовый отчет американской компании.

Большая часть новой аудитории, 5,9 млн зрителей, проживает за пределами США. Изначально Netflix работал только в Соединенных Штатах, но в последние годы начал международную экспансию. Значительный прирост аудитории на новых рынках стал результатом масштабных инвестиций компании.

Прирост базы подписчиков превысил прогнозы самой компании: в июле Netflix рассчитывал на 5 млн новых абонентов, аналитики предсказывали прирост на 5,3 млн пользователей. Совокупная клиентская база Netflix достигла 137 млн человек.

Быстрый прирост базы подписчиков оправдывает интенсивное наращивание расходов компании на производство контента. В третьем квартале Netflix добавила около 676 часов собственного контента в США. Это на 135% больше, чем в третьем квартале прошлого года. 

Компания ранее сообщала, что расходы на создание фильмов и сериалов в этом году составит $8 млрд. Общие расходы этого года, по оценкам аналитиков, составят $12 млрд. В эту сумму входят расходы на производство видеопродукции, релизы которых выйдут уже в следующем году. Затраты Netflix значительно превышают аналогичные расходы конкурентов — Amazon и HBO.

Чистая прибыль Netflix в третьем квартале выросла до $403 млн (или $0,89 на акцию) со $130 млн ($0,29) в аналогичном периоде прошлого года. Выручка выросла до $4 млрд. Выручка от подписчиков вне США выросла на 49% до $1,97 млрд, «домашняя» подписка принесла компании $1,94 млрд (рост на 25%). Содержащийся в отчете прогноз на четвертый квартал еще более амбициозен — 9,4 млн новых подписчиков. Аналитики предсказывают только 8,35 млн новых пользователей до конца года.

Ранее Netflix сообщал о "невыдающихся итогах" второго квартала 2018 года. Тогда рост подписчиков составил 5,2 млн человек вместо ожидаемых 6,2 млн.

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.