В то время как одни аналитики США трубят о глобальной катастрофе, грозящей рынку платного ТВ и именуемой cord-cutters (абоненты, отказывающиеся от традиционных услуг PayTV в пользу OTT и прочих онлайн-видеосервисов), другие опровергают эту информацию.
 
Так, компания The Diffusion Group (к слову, сама неоднократно писавшая о тенденции cord-cutting), недавно поделилась результатами исследования, показавшего, что молодое поколение, имеющее доступ к ШПД-интернету, в большинстве своем имеет действующую подписку на традиционное платное ТВ, - сообщает портал RapidTVNews.
 
К примеру, среди интернет-пользователей в возрасте от 18 до 24 лет доля телезрителей составляет 85%, а среди лиц в возрасте от 25 до 34 лет (так называемое "поколение Миллениума") — 82%. Ну а среди людей старше 34 лет этот показатель еще выше.
 
"Поколение Миллениума — это, в большинстве своем, пользователи, выросшие в мире онлайна и on-demand-видео-ресурсов, поэтому, конечно, мы ожидаем, что уровень пользования легальными сервисами среди них будет низким. Однако, до тех пор, пока легальные виртуальные операторы не предоставят своим пользователям такие же возможности, которые сейчас предлагают традиционные сервисы платного телевидения, большинство "миллениумов" продолжат быть пользователями именно легальных традиционных сервисов", — говорит Майкл Грисон, сооснователь TDG и глава исследовательских подразделений.
 
Суммируя результаты своего исследования, аналитики TDG меж тем, все равно предостерегают операторов традиционного PayTV и настоятельно рекомендуют им выполнить все обещания по предоставлению таких типов сервисов/видео, которые были бы желанны для молодого поколения. А также они советуют найти пути, которые бы создали баланс между ценообразованием (ввиду удорожания стоимости качественного контента) и удовлетворением запросов потребителей.