Американскому провайдеру грозит наказание за низкое качество сервиса

14.01.2019 13:30

Провайдер Frontier Communication, работающий в американском штате Миннесота, нарушил не менее 35 законов и правил. Об этом говорится в отчете Департамента по коммерческой деятельности штата (Minnesota Commerce Department, MCD), пишет Nag.ru. Ведомство провело расследование по итогам многочисленных жалоб абонентов и рекомендовало Комиссии по коммунальным услугам (Minnesota Public Utilities Com, PUC) обязать провайдера компенсировать клиентам ущерб, провести перерасчеты, а также нанять дополнительный персонал и увеличить инвестиции в инфраструктуру.

Компания уже выпустила ответное заявление, к котором не согласилась с выводами регуляторов. В нем говорится: "Frontier и ее сотрудники прилагают все усилия для предоставления надежных и доступных телекоммуникационных услуг".

Более тысячи жалоб на провайдера, который предоставляет услуги телефонной связи и обеспечивает доступ в интернет почти 100 тысячам домохозяйств (не имеющим возможности подключиться к альтернативной компании), касаются частых и продолжительных сбоев, медленного ремонта, несвоевременного реагирования на обращения, некорректного выставления счетов и последующих отказов в перерасчете и общего низкого уровня клиентского сервиса. Так, одна из клиенток жаловалась, что с момента подачи заявки до подключения услуг прошло больше года, на общение с работниками Frontier она в общей сумме потратила больше 20 часов, а потом при оплате по тарифу за 12 Мбит/с скорость интернета составляла максимум 1,2 Мбит/с, а часто он вообще не работал.

Кроме того, Frontier Communication уличили в халатном отношении к собственной инфраструктуре, что подтверждается приложенными к отчету фотографиями. На одной из них изображена упавшая опора линии связи, вмерзшая в болото, на другой - провода на земле и стволе дерева вместо опоры, на третьей - кабель, проложенный поверх газовой цистерны.

Напомним, в конце прошлого года за плохое качество соединения на рекордную сумму в $174,2 млн был оштрафован крупнейший интернет-провайдер в Нью-Йорке Charter Communication. Также компанию обязали внести изменения в рекламу своих услуг, указав, что скорость соединения может меняться. Кроме того, провайдеру придется регулярно тестировать скорость предоставляемого интернета, чтобы контролировать точность заявленных параметров.