Согласно исследованию eMarketer время, которое средний американец ежедневно проводит за цифровыми медиа, впервые превысило время просмотра телевидения. Так, на онлайн-активности он тратит более 5 часов в день, в то время как на просмотр ТВ — 4 часа 31 минуту. Получается, что в этом году доля ежедневного телесмотрения слегка уменьшилась, в то время как цифровое медиапотребление выросло на 15,8%.
 
Хотя, с утверждением, что уровень телесмотрения снизился, можно поспорить. В качестве контраргумента можно использовать данные исследования кросс-платформенного видеопотребления в США компании Nielsen, которое показало, что за последний год уровень просмотра ТВ в стране даже подрос — с 4 часов 38 минут до 4 часов 39 минут. Добавим к этому еще 25 минут на воспроизведение DVR и 11 минут на воспроизведение DVD, и получим в сумме 5 часов и 15 минут, проведенных перед телеэкраном. И это выше, чем оценка eMarketer. Разница в подходах — Nielsen измеряет все время работы включенного телевизора, а не количество времени непосредственного взаимодействия зрителей с медиасредой.
 
Возвращаясь к исследованию eMarketer, отметим, что по данным аналитиков рост времени потребления цифровых медиа идет в основном за счет использования мобильных устройств. В частности, на неголосовые мобильные активности (включая использование интернета на телефонах и планшетах) у американцев в среднем уходит 2 часа и 21 минута в день. И это практически на час больше, чем в прошлом году, а также больше того времени, что они тратят на интернет за настольными компьютерами и ноутбуками.
 
 
Также в eMarketer подсчитали суммарное время, проведённое за медиапотреблением — оно выросло с прошлогодних 11 часов 39 минут до 11 часов 52 минут. При этом стоит учитывать, что час, проведённый пользователем за единовременным просмотром и ТВ и медиа на мобильных устройствах, считался как полноценный час, потраченный на телевизор и дополнительный час, потраченный на мобильные медиа.