Средний американский потребитель в 2014 году тратил на кабельное телевидение 64 цента в час из времени, предназначенного на развлечения, тогда как на мобильные игры у него уходило 11 центов в час – в 5,8 раза или на 482% меньше, сообщает компания Flurry в своем блоге по итогам проведенного исследования.
 
Согласно исследованию, не сильно отличаются и данные за предыдущие годы. В 2012 году потребители тратили на кабельное ТВ в 6,4 раза больше, чем на мобильные игры, в 2013 году – в 5,8 раза больше.
 
"В последние несколько лет мы видим, что мобильные приложения завоевывают американские гостиные и лишают телевидение права называться самым любимым времяпрепровождением американцев. Между тем, хотя есть общее мнение о том, что мобильные приложения отнимают минуты у других развлечений, в том числе у телевидения, исследований на тему, как денежные средства перетекают из сферы ТВ в сферу приложений – деньги подписчиков, рекламные финансы или что-то иное, – не проводилось", - отметил глава Flurry Саймон Калаф.
 
Для своего исследования компания использовала данные по мобильным играм, так как они являются наиболее популярной и монетизированной категорией мобильных развлечений.
 
Вместе с тем, аналитики отмечают, что рынок мобильных игр обещает вырасти с $3 млрд в 2013 году до $4,2 млрд в 2014 году, а почасовые затраты на этот вид мобильных приложений, по прогнозам, увеличатся лишь на 4,7% - с 10,5 цента до 11 центов. По мнению Калафа, эти данные могут служить сигналом тревоги для индустрии кабельного ТВ, которая слишком осторожно и консервативно относится к политике развязывания цен.
 
"Даже если стоимость кабельного телевидения поползет вниз, она не упадет в 5,8 раза. Наиболее вероятный сценарий предполагает, что качество приложений (игр, медиа, музыки и развлечений) будет расти, а вместе с ними – и стоимость. Благоприятным фактором для индустрии мобильных приложений является то, что, в отличие от компьютерного интернета, пользователи платят за контент по большей части заранее, в рамках оплаты приложения или подписки на него. И, в отличие от кабельного телевидения, здесь есть пространство для роста", - считает Калаф.