Сервис AppleTV+, запуск которого ожидается осенью 2019 года, сделает упор не на количество контента, а на его качество, сообщает Sostav.

Старший вице-президент Apple по программному обеспечению Эдди Кью рассказал, что сейчас компания работает над созданием собственного контента, при этом "стараясь быть лучшими, а не стремиться сделать больше". Именно это компания хочет использовать в качестве преимущества в конкурентной борьбе с Netflix.

"Netflix создаёт слишком много. Их девиз — делать много контента, поэтому у них всегда есть что посмотреть, и это работает. В этой модели нет ничего плохого, но это не наша стратегия", - сказал Кью.

В июне 2019 года стало известно, что сервис может стать причиной пиратства. Компания MUSO провела опрос потребителей VOD-сервисов. Пользователи считают, что они платят слишком много за потоковое вещание, и не будут платить за новые услуги, такие как Apple TV+ и Disney+.

Темы