Американская компания AT&T перестает покупать спутники связи, пишет Fainidea. Об этом сообщил исполнительный директор AT&T Джон Донован (John Donovan). 

Уточняется, что компания пытается обойти “традиционные барьеры в видеовещании” в виде спутников. Представители отмечают, что AT&T будет использовать новые телекоммуникационные системы, которые работают более эффективно в сравнении со спутниками связи.

Несколько лет назад AT&T приобрел компанию DirecTV, которая использует телевизионные и интернет-спутники широкого вещания. Недавно стало известно, что сейчас AT&T рассматривают возможность отделения телевизионного оператора. Также не исключено, что DirecTV объединят с Dish Network Corp. 

Также, по последним данным, крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, на долю которых приходится около 93% рынка, потеряли около 1,53 млн абонентов видео во II квартале 2019 года по сравнению с 420 тысячами годом ранее DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд, в то время как у Dish TV убытки снизились впервые с IV квартала 2014 года.