Американский телеком-оператор AT&T начнет тестирование технологии блокчейн для обеспечения прозрачности при закупках рекламы. В компании намерены проверить, как и куда именно направляются рекламные инвестиции компании, пишет MediaPost.
 
По словам вице-президента по медиасервисам и спонсорству Марка Райта (Mark Wright), в команде AT&T какое-то время обсуждалась возможность применения этой технологии, потому что необходимо что-то предпринять, чтобы обеспечить прозрачность в цепочке рекламных платежей. 
 
В начале этого года AT&T начала работать с технологической блокчейн-платформой Amino Payments и AdFin. Цель - проверить, что средства не "утекают" в неизвестном направлении. Первый этап начался с тестирования закупки рекламы и формирования отчетов на блокчейн-платформах для кампаний, запущенных в 2018 году. 
 
Необходимо понять, "что происходит внутри цепи", говорит Райт. Отсутствие прозрачности "действительно тормозит" стратегии AT&T при попытке проанализировать "процент медиадолларов, которые дошли до потребителей". После завершения тестов оператор решит, стоит ли реализовывать подобный проект в более широком масштабе.
 
Читайте также по теме: