Аудитория тематических платных телеканалов в России за 2011-2015 годы увеличилась на 61%, при этом наибольшим спросом пользуются платные каналы категорий "кино" и "сериалы", а также детские, познавательные и развлекательные, сообщил директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
 
На кино, детские, познавательные и развлекательные передачи приходится 85% всего спроса на платные каналы, уточнил он. Пятерка самых востребованных платных телеканалов, по данным J`son & Partners Consulting, выглядит так: на первом месте - "TV 1000 Русское кино", второе место - TV 1000, третье - "Моя планета", следом идет Discovery Channel, замыкает пятерку Animal Planet.
 
Дмитрий Колесов отметил возрастающий спрос на подключение к видеоконтенту с мобильных устройств, однако не согласился с распространенным мнением о том, что телевидение уходит в интернет.
 
"Исследования показывают, что время, проведенное зрителями у телеэкранов, плавно растет. Если сравнить данные первых полугодий с 2013 года по 2015 год, то мы увидим стабильный рост телесмотрения на четыре минуты в день ежегодно. Увеличивается и количество подписчиков платного телевидения - до конца нынешнего года J`son & Partners Consulting прогнозирует его рост на 7%", - приводит его слова интернет-издание ComNews.
 

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.