Большинство крупных операторов связи располагает технической возможностью производить собственные измерения телеаудитории. В частности, такая возможность есть у МТС, АКАДО, ВымпелКома и Триколор ТВ. Данные, которые компании получают посредством этих измерений, используются, в основном, для исследования их аудитории и прочих внутренних нужд. Но некоторые операторы всё же рассчитывают, что в перспективе эта информация пригодится им не только для решения инсайдерских задач, но и для продажи рекламы в рамках собственной сети.

Редакция «Кабельщика» решила выяснить — на что в действительности может рассчитывать оператор, имеющий собственную систему телеизмерений? Для этого мы обратились к представителю одного из крупнейших медиа-селлеров на российском рынке — Нине Коваленко, начальнику управления прямых продаж «Газпром-Медиа».