Правительство республики Беларусь приняло поправки к местному законе «О рекламе». Если раньше документ предусматривал допустимое время длительности рекламных роликов в объёме 30% от эфирного часа (18 минут), то теперь — меньше.

Новые формулировки закона гласят, что в прайм-тайм, то есть с 18.00 до 22.00, реклама на телевидении и радио может занимать не более 16 минут от одного часа эфирного времени, в остальное же время её объём должен составлять не более 6 минут от эфирного часа. При этом в художественных фильмах рекламные блоки могут появляться не чаще четырёх раз в час.
 
Также в законе появится пункт, который будет запрещать использование слов «подарок», «бесплатно» «0 (ноль) рублей» и прочих, создающих впечатление безвозмездного оказания услуги (выполнения работ), если в действительности они платные.
 
Изменения в белорусский закон «О рекламе» должны вступить в силу в середине текущего года.
 
Напомним, что российское законодательство в плане рекламы на телевидении несколько жёстче. У нас в течение рекламные блоки могут занимать не более 15% (т.е. 9 минут) от эфирного часа.