Чуть более половины (58%) американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет после пробного периода становятся платными подписчиками OTT-видеосервисов, пишет RapidTVNews. Согласно исследованию Parks Associates, этот показатель еще выше среди потребителей, которые пробуют несколько сервисов.

"Некоторые OTT-провайдеры переживают насчет того, что люди могут использовать тестовые периоды, чтобы не платить, - говорит Бретт Саппингтон (Brett Sappington), старший директор по исследованиям в Parks Associates. - И, хотя некоторые злоупотребления действительно возможны, высокий уровень конверсии говорит о том, что большинство пользователей во время тестового периода активно оценивают сервисы для последующего подключения. Среди тех, кто тестирует три или более сервисов, почти 80% подписываются как минимум на один из них".

В отчете также указывается, что, хотя тестовый период демонстрирует свою эффективность на OTT-рынке, сервисы с ростом конкуренции будут экспериментировать с новыми моделями продвижения.

"Например, недавно Sling TV начал предоставлять доступ к ограниченному контенту лицам, не являющимся подписчиками, без авторизации. По сути, это возможность предварительного ознакомления перед началом пробного периода", - поясняет Саппингтон.

В то же время похожее исследование, проведенное недавно nScreenMedia, показало несколько другие данные: 49% пользователей онлайн-видеосервисов в США и 62% в Великобритании отменяют подписку после бесплатного пробного периода. А специалисты аналитической компании Ampere обратили внимание на то, что после принудительной отмены подписки из-за проблем с кредитной картой около 30% клиентов SVOD-сервисов не возвращаются.