По состоянию на май 2019 года 134,2 млн (56%) взрослых американцев смотрят видеоконтент, транслирующийся на телевизоры через подключенное к интернету устройство или через SmartTV, пишет RapidTVNews. Такие данные опубликованы в отчете Nielsen's Local Watch Report, в котором основное внимание уделяется влиянию потокового видео и доступа к услугам подписки по запросу на медиа ландшафт, особенно на рыночном уровне.

По данным компании, в настоящее время 65% домохозяйств имеют доступ к подключенному к Интернету устройству или SmartTV, что сказывается на местных станциях, программах и рекламодателях.

За предыдущие два года количество американцев, которые смотрят сервисы потокового вещания, используя телевизор, выросло на 40 млн. По мере расширения охвата увеличивается и частота - среднестатистический взрослый сейчас тратит 11 дней в месяц (по сравнению с девятью днями в 2017 году) и тратит больше минут на просмотр фильма.

В докладе также отмечается, что большую роль играют стримеры, которые являются крупными потребителями местных новостей и ищут локальный контент, где бы они ни находились: 38% стримеров получают доступ к местным новостям на социальных сайтах, а 25% обращаются к местным жителям.

Напомним, что ранее компания Sony опубликовала исследование, согласно которому телевизор до сих пор является центром гостиной, несмотря на изменения в декоре современных гостиных, выпускаемом контенте и поведении семей.