Примерно 52% россиян-пользователей интернета смотрят фильмы, сериалы и мультфильмы онлайн, — сообщает новое исследование компании “ГФК-Русь”.
 
Исследование проводилось в октябре 2013 года и охватило 2,2 тысячи респондентов из крупных и малых городов России. Согласно результатам исследования, вне зависимости от величины населенного пункта, размер аудитории онлайн-видео составляет половину от всех пользователей интернета. Стоит отметить, что регулярно видео в онлайн-кинотеатрах смотрят около 35% опрошенных россиян.
 
Если смотреть на разные возрастные категории, то среди пользователей в возрасте от 16 до 19 лет доля зрителей видео онлайн составляет 75%, 20–29 лет — 64%, 30–39 лет — 42%.
Аналитики считают, что самыми удобными устройствами для просмотра видео остаются персональные компьютеры и ноутбуки, так как их используют 93% опрошенных зрителей онлайн-кинотеатров. Планшетами пользуются только лишь 7% россиян, а смартфонами и мобильными телефонами — 6%.
 
Среди самых популярных онлайн-кинотеатров были названы ivi.ru (29%) и Zoomby (27%), проект “Ростелекома” zabava.ru (16%), videomore.ru (12%) и now.ru (6%). Причем, только 4% респондентов отметили, что пользовались онлайн-кинотеатром Tvigle. Это может быть связано с широкой партнерской сетью Tvigle, которую опрошенные зрители не ассоциируют с брендом.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.