Бразилия станет лидером по росту платного телевидения среди стран Латинской Америки, местная абонентская база увеличится с 19,8 млн в 2014 году до 28,5 млн в 2019 году, прогнозируют исследователи компании Rethink Technology Research.
 
В целом, по мнению экспертов, бум платного телевидения в Латинской Америке, который длился шесть лет, начинает затихать, но большинство рынков этого региона продолжит демонстрировать прибыли, хоть и более скромные, как минимум до 2019 года.
 
В частности, в Бразилии, которая начала взлет в 2009 году при уровне проникновения 12%, этот показатель сейчас составляет всего лишь около 45%, и имеется солидный резерв в среднем классе.
 
Другие рынки, которые, по прогнозам, покажут заметный рост, - это Венесуэла, где число подписчиков за пять лет должно вырасти с 4,45 млн до 6,1 млн, и Чили, где абонентская база вырастет с 2,6 млн до 4,1 млн. Рост в Мексике, где уровень проникновения составляет 56,7%, будет замедляться, однако число абонентов платного ТВ вырастет с 15,7 млн в 2014 году до 17,8 млн в 2019 году.
 
Но даже рынки с более высоким уровнем проникновения с недавних пор демонстрируют признаки усиленного роста – по разным причинам, в том числе из-за ограничений в бесплатном распространении премиум-контента, такого, как футбол, что вынуждает болельщиков подключать платные телеканалы, чтобы смотреть свой любимый контент. Особенно ярко эта тенденция проявляется в Аргентине, где уровень проникновения платного ТВ составляет 84,5%, а абонентская база растет и, как ожидается, увеличится с 8,58 млн до 9,08 млн в ближайшие пять лет.