По итогам 2020 года "Триколор" увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Об этом сообщает пресс-служба оператора. Число UHD-клиентов "Триколора" за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 млн домохозяйств.

Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. "Триколор" обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.

По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: "Хит", "Блокбастер", "Камеди", "Про любовь", "Наше мужское", "Наш кинопоказ".

Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.

Во время пандемии и режима самоизоляции "Триколор" предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте "Большой эфир" за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.

Напомним, что 1 февраля было прекращено вещание неэфирных каналов "Матча" на "Триколоре". Также сообщалось, что "Триколор" запустил собственный телеканал — "Спортивный". Ранее был запущен еще один канал — "Хоккейный".