Discovery завершила слияние со Scripps Networks

07.03.2018 15:14
Сделка по слиянию Discovery Communications и Scripps Network Interactive завершена. Новая компания будет носить название Discovery Inc., сообщает Broadcasting & Cable
 
"Сегодня мы отмечаем еще одну важную веху для Discovery, поскольку мы становимся дифференцированной медиа-компанией с самым надежным портфелем семейноориентированных брендов по всему миру, - сказал президент Discovery Inc. Дэвид Заслав (David Zaslav). - Будучи новым глобальным лидером в сфере развлечений, Discovery будет обслуживать лояльную аудиторию по всему миру с контентом, который вдохновляет, информирует и развлекает на каждом экране; будет предоставлять рекламодателям и дистрибьюторам новые возможности для масштабного охвата целевой аудитории; и будет использовать нашу лидирующую позицию для создания новых возможностей роста для всех заинтересованных сторон".
 
Discovery заявила, что ожидает синергетический эффект от сделки в объеме более $350 млн долларов за счет объединения операционных структур.
 
На прошлой неделе, получив одобрение от правительства США, Discovery объявила о своей команде высшего руководства. На минувшей неделе после получения разрешения от американского правительства Discovery анонсировала состав команды топ-менеджеров. Гендиректор Scripps Networks Кен Лоу (Ken Lowe) присоединится к совету директоров Discovery.
 
В минувшем году Discovery Communications официально объявила о приобретении Scripps Networks за $14,6 млрд. Компании подписали соглашение, согласно которому Discovery должна была заплатить $90 за акцию. После слияния доля объединенной компании на рынке поддерживаемого рекламой платного ТВ составит порядка 20%. Объединенная компания будет ежегодно выпускать около 8 тыс. часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тыс. часов. Ежемесячно будет генерироваться 7 млрд трансляций коротких видео.