Приложения для смартфонов начали приносить Netflix больше дохода. Об этом пишет Институт современных медиа МОМРИ со ссылкой на Sensor Tower.

23% расходов компании пришлись на приложения в Google Play и App Store. Эти вложения начинают приносит плоды - программа сервиса лидирует среди неигровых приложений уже третий квартал подряд. Согласно последнему отчету продажи в виртуальных магазинах составили $243.7 млн. В прошлом году показатели за этот же период были в два раза меньше ($128.4 млн). Активнее всего приложение загружают в Бразилии, США и Индии.

По данным Sensor Tower, в последнем квартале мировая аудитория Netflix потратила на приложения в App Store и Google Play $18.2 млрд, что на 23% больше, чем в прошлом году.

Ранее сообщалось, что акции стримера выросли на 14% после роста аудитории - в третьем квартале она стала больше на 6,96 млн подписчиков.