Онлайн-кинотеатр TVzavr в рамках своей презентации на CSTB 2019 представил результаты работы в 2018 году. Согласно озвученным данным, выручка за этот период увеличилась на 40% по сравнению с 2017 годом и достигла 770 млн рублей. При этом рост доходов от видеорекламы составил 40%, а продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.

"В течение последних нескольких лет рост доходов от рекламной модели онлайн-кинотеатра TVzavr опережает в разы рыночные показатели. По предварительным подсчетам, в 2018-м мы выросли в два раза выше рынка. Кроме того, в этом году у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке компании, - отметила коммерческий директор TVzavr Варвара Давыдова. - Такой рост рекламной модели в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно этой платформе. Также важными факторами роста рекламных доходов стали приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий".

В 2018 году количество уникальных пользователей в месяц выросло до 35 млн человек. Одним из главных драйверов роста стало увеличение количества пользователей на Smart TV. Большая часть из них - жители центрального региона России в возрасте от 25 до 44 лет, имеющие средний доход.

"TVzavr продолжает развивать партнерства со всеми ведущими российскими и голливудскими студиями, включая Paramount Pictures, Warner Brothers, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney Pictures и 20th Century Fox. В 2018 году онлайн-кинотеатр не только качественно расширил библиотеку доступного пользователям видеоконтента, но также систематизировал его под настроение зрителя посредством специальных тематических подборок", - заявила директор по контенту онлайн-кинотеатра Елена Хлебникова.

В октябре прошлого года онлайн-кинотеатр начал масштабное обновление продукта и позиционирования бренда, результаты которого были представлены 29 января 2019 года в рамках CSTB. Изменения коснулись всего бренда TVzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска. Обновился пользовательский интерфейс, добавились технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее стала работать система поиска и система каталогизации контента.

Значительным технологическим новшеством также стало подключение к TVzavr блокчейна: с помощью технологии MoviesChain правообладатели из любой точки мира могут самостоятельно выгружать контент на платформу. Для этого нужно лишь зайти на сайт partners.movieschain.io и заполнить смарт-контракт.

В основе позиционирования бренда теперь лежит принцип "справедливое ценообразование при высоком уровне продукта", разработанный совместно с агентством Depot.

"Высокое качество сервиса, адекватное ценообразование, регулярное обновление каталога фильмов и постоянные инновации - главные составляющие новой стратегии платформы. Важным также является понимание TVzavr как единственного игрока отечественного VOD-рынка со 100% российскими инвестициями", - пояснил руководитель продукта онлайн-кинотеатра TVzavr Дмитрий Рафеенков.