"Дом.ру" позволит создавать новый авторский контент на своих площадках

19.10.2018 12:57

Креативное агентство Zebra Hero совместно с популярными блогерами запустило серию развлекательных роликов для социальных сетей интернет-провайдера "Дом.ру", пишет Sostav.ru.

Серия контента для соцсетей будет называться "Быстрые рубрики". Этот маркетинговый проект оператора включает множество коротких видеороликов продолжительностью до минуты. В выпусках будут представлены самые разные темы — от кулинарии и скетчей до музыки и анимации. Голосом проекта стал Сыендук.

"Мы не первый раз запускаем интерактивный проект для молодой аудитории, где пользователи сами выбирают ход его истории. Зимой зрители выбрали первого интернет-супергероя среди персонажей популярных интернет-художников. По мотивам комиксов победителя был снят короткометражный фильм "Раздающая". Проект получился по-настоящему масштабным, и в этот раз мы решили поддержать талантливых авторов в создании быстрого и интересного видео. Скорость стала неотъемлемой частью нашей жизни, а для скоростного интернета нужен скоростной контент", - рассказал директор по маркетингу и продукту B2C сервиса "Дом.ру" Андрей Чазов.

Запуск рубрик начался с голосования на официальном сайте, где каждый желающий мог поддержать понравившегося автора из популярных контент-мейкеров. Авторы запитчили идеи своих рубрик и сняли их короткие примеры. По итогам голосования самыми популярными стали Мармаж, Чилик, Borsch, Макс Брандт и Лео Баланев. Они первыми начнут создавать скоростные рубрики. Однако в будущем состав авторов может поменяться, будут появляться новые рубрики. Стать контент-мейкером может любой, необходимо лишь прислать свою идею на почту, указанную на сайте проекта.