Пользователи, которые смотрят ОТТ-сервисы, поддерживающие рекламу, представляют собой наиболее ценную аудиторию для рекламодателей, сообщает Mediaspot со ссылкой на агентство IAB. Исследовательское агентство провело анализ пользователей ОТТ TV и выявило главные характеристики такой аудитории.

Согласно отчету, более половины абонентов (52%) поддерживаемых рекламой ОТТ-сервисов (YouTube, Crackle, Roku Channel) - корд-каттеры. Другими словами, они являются эксклюзивными пользователями, так как с ними нельзя контактировать с помощью линейного телевидения или SVOD-сервисов. 42% пользователей таких платформ ссылаются на удобство/гибкость, а 38% говорят, что им нравится качество видео ASV OTT (такую аббревиатуру вводят авторы исследования).

Несмотря на то, что основная аудитория этих видеосервисов пользуется программами для блокировки рекламного контента, они не выступают его ярыми противниками.

Зрители ASV OTT более восприимчивы к рекламе, чем пользователи SVOD OTT или приверженцы обычного телевидения. Многие респонденты заявили, что им нравится интерактивная реклама. 

Самый большой сегмент аудитории ASV OTT составляют молодые люди в возрасте от 18 до 34, имеющие доход выше среднего. 73% взрослых опрошенных, которые подписаны на ОТТ-сервисы, заявили, что также смотрят ОТТ с поддержкой рекламы.

Исходя из этого исследования, можно сделать вывод: несмотря на то, что лидерами в отрасли остаются Hulu и Netflix, ОТТ, поддерживающие рекламу, имеют эксклюзивную аудиторию, которая не отвергает рекламный контент.