До 50% пользователей любого подписного сервиса "видео по требованию" (SVOD) составляет один и тот же сегмент – так называемые "знатоки контента", считают аналитики компании Ampere Analysis.
 
Представители этого сегмента молоды (больше всего - 32% - "знатоков контента" сосредоточено в возрастной группе от 25 до 34 лет, еще 21% - в возрастной группе от 18 до 24 лет), состоятельны, чрезвычайно интересуются различными девайсами и разнообразным контентом, являются опытными интернет-пользователями и отличаются разборчивостью.
 
 
Такие выводы исследователи сделали на основе изучения рынков девяти европейских стран и США. При этом аналитики отмечают, что в Великобритании, например, "знатоки контента" составляют 28% потребителей платного ТВ и 43% потребителей SVOD-сервисов. Соотношение во Франции составляет 14% и 36%, в США – 29% и 42%.
 
"Это ключевая целевая группа для провайдеров платного ТВ, которые ищут способы расширения своей абонентской базы в будущем", - заявляют в Ampere.
 
Аналитики также акцентируют внимание на том, что "знатоки контента" несколько меньше смотрят телевизор, чем средний потребитель, и предпочитают сервисы catch-up, онлайн-ТВ и телеконтент "по требованию" – отчасти потому, что важной частью их жизни является социализация и времяпрепровождение вне дома.
 
При этом пользователи из этого сегмента испытывают острую потребность в контенте и склонны использовать многочисленные платные OTT-сервисы, а также подписные потоковые музыкальные сервисы.
 
"Однако, возможно, наиболее важной характеристикой "знатоков контента" является то, что они не отказываются от подписных сервисов", - считают аналитики.