Согласно прогнозу eMarketer, в 2022 году доля стриминговых сервисов компании Walt Disney на рынке OTT сравняется с долей Netflix. 

Эксперты eMarketer предполагают, что по итогам 2020 года на Disney+ придется 26,5% выручки Disney от OTT-сервисов, на Hulu — 67,6% и на ESPN+ — 5,8%. Ожидается, что к концу нынешнего года подписчики из США принесут Disney+ $1,94 млрд, а к 2022 году выручка видеоплатформы достигнет $4,23 млрд. Таким образом, доходы от SVOD позволят компании прочно закрепиться на втором месте на этом рынке. К 2022 году совокупный доход от OTT для Disney составит $12,36 млрд, в то время как для Netflix этот показатель составит $12,95 млрд.

Аналитик eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom) отметил, что успех Disney заключается в способности выпускать хиты вроде сериала "Мандалорец", в обширной библиотеке контента, в умении заключать выгодные партнерства и в инвестициях в маркетинг. "Мы ожидаем, что Disney+ продолжит наращивать свою абонентскую базу, поскольку сервис увеличивает количество оригинального контента и выпускает некоторые картины сразу в онлайн, отказываясь от кинопроката", — добавил Хаггстром.

Напомним, в декабре компания Disney заявила о планах потратить на производство контента для стриминговых сервисов около $16 млрд. Генеральный директор Боб Чапек также рассказал, что компания планирует изменить систему дистрибуции контента. 80% новых картин будут выходить сразу на Disney+.