Американский вещательный конгломерат E.W. Scripps опубликовал финансовые результаты третьего квартала 2018 года. Выручка компании составила $302 млн, превысив прогнозы аналитиков Уолл-Стрит на 4,7%. Об этом сообщает Rapis TV News.

Компания получила прибыль в размере $19,1 млн, или 24 цента на акцию. Данный показатель оказался выше ожидаемого на 33%.

Основной причиной высокого роста финансовых показателей стал доход в $140 млн от "промежуточных выборов" в США. Данный показатель на 86% выше того, который был в 2014 году.

Стоит также отметить, что медиакомпания Katz, которую Scripps приобрел в 2017 году, выросла на 23% благодаря расширению вещания и рекламным ставкам. Национальные сети Katz - Bounce, Grit, Escape и Laff - охватывают около 90% домозозяйств США.

Напомним, что недавно компания объявила о закупке телевизионных станций от Cordillera Communications на сумму $521 млн. Ожидается, что сделка может быть закрыта в первом квартале 2019 года. 

Импульс для своего развития Scripps Company получила после слияния с медиагигантом Discovery, которое завершилось в мае текущего года. Сумма сделки составила $14,6 млрд. В результате приобретения компания будет ежегодно выпускать около 8 тысяч часов оригинального контента, а вся библиотека составит около 300 тысяч часов.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/ewscripps-company-pokupaet-televizionnye-stantsii-za-521-mln

Подробнее: http://www.cableman.ru/content/ewscripps-company-pokupaet-televizionnye-stantsii-za-521-mln