ФАС предлагает создать сервис для агрегации рекламного инвентаря

23.09.2015 16:38
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает создать единую площадку для агрегации рекламного инвентаря – поначалу для наружной рекламы, а в дальнейшем – для всех видов медиа, сообщает интернет-издание sostav.ru со ссылкой на замглавы ведомства Андрея Кашеварова.
 
Новый сервис, по его мнению, позволит рекламодателям и распространителям рекламы более эффективно выстраивать диалог друг с другом и наглядно изучать предложения и спрос на рынке.
 
ФАС планирует, что сервис будет отражать тот рекламный инвентарь, который предлагают селлеры или сами площадки. Изучив весь предложенный на площадке инвентарь, рекламодатель сможет в разы увеличить эффективность от маркетинговых вложений, считает Кашеваров.
 
"Сервис позволит заходить в концентрированную среду предложений, подходящих под ту или иную кампанию. Было бы здорово, если бы все ресурсы соединялись в одном месте. Сервис должен позволить небольшим региональным рекламодателям участвовать в федеральных кампаниях. Информационная площадка поможет распродать и тот инвентарь, который так или иначе остается невостребованным", - пояснил Кашеваров.
 
При этом речь идет не только о государственных, но и о частных медиа-площадках.
 
"Новый сервис не позволит снизить рыночную цену размещения, однако само ценообразование на рынке станет более прозрачным", - сказал Кашеваров.
 
По его словам, большое количество игроков, представленных в едином сервисе, должно помочь рекламодателю сделать более выгодный выбор, рекламораспространителям - активнее конкурировать друг с другом, а небольшим клиентам упростить выход на рынок.