Мобильная, социальная и видео-среда стали ключевыми направлениями для инвестиций в цифровую рекламу в США в 2013 году, — гласит опрос 20 ведущих брендов в стране, проведённый Ассоциацией национальных рекламодателей.
 
Так, выяснилось, что в марте 2013 года где-то две трети компаний (65%) увеличили свои инвестиции в мобильную рекламу — это самый высокий процент увеличения инвестиций среди исследуемых рекламных каналов. При этом только 25% фирм оставили свои вложения в этот сектор на прежнем уровне, а 10% снизили их.
 
Что касается рекламы в соцсетях, то 55% рекламодателей увеличили объём инвестиций в эту среду, а 45% оставили на прежнем уровне. Отметим, что социальные сети стали единственным сегментом, в котором не наблюдался отток рекламы за март 2013 года.
 
А вот в цифровом видео имело место быть и уменьшение рекламных бюджетов — 5%, и полный отказ от использования данного канала — 5%. Хотя 40% рекламодателей всё же увеличили инвестиции в этот сектор и 50% оставили их на уровне предшествующего месяца.
 
Несмотря на все эти показатели, телевидение остаётся в Америке самой привлекательной средой для рекламодателей — на него в марте 2013 года каждый из брендов потратил в среднем 13% от всего бюджета на цифровую рекламу. При этом 5% было потрачено на социальные сети и интернет, а 3% — на мобильный сегмент.