Глобальный рынок рекламы в 2020 году может снизиться на 10-12%, указывает в своем отчете компания GroupM. Таким образом, он упадет до значений 2017 года. 

В частности, эксперты приводят данные по конкретным странам:

  • Бразилия — 29%
  • Япония — 20%
  • Австралия — 19%
  • Франция — 15%
  • Великобритания — 12,5%
  • США — 7,5%
  • Китай — 2,8%.

Уже в 2021 рекламных рынок в некоторых странах покажет рост:

  • Австралия — +25,2%
  • Япония — +15%
  • Бразилия — +15%
  • Великобритания — +12,6%
  • Германия — +10,6%.

Если рассматривать конкретно сегменты, то телереклама просядет примерно на 17,6%, интернет-реклама — на 2,3%. При этом сегмент рекламы в стриминговых сервисах в этом году вырастет на 3,7%, а в следующем году — на 11,3%. 

Интересно, что аналитики из Magna Global уверены, что мировой рекламный рынок восстановится в 2021 году. Влияние пандемии на рекламную отрасль продолжится до конца 2020 года. Ожидается, что мировые рекламные доходы сократятся по итогам года на $42 млрд (7,2%) с $582 млрд до $540 млрд.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/mirovoi-reklamnyi-rynok-vosstanovitsya-v-2021-godu

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/mirovoi-reklamnyi-rynok-vosstanovitsya-v-2021-godu

Напомним, что ранее GroupM опубликовал отчет, в котором указано, что рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году может сократиться на 11%

Ранее генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган рассказал, что в апреле 2020 года российский рынок ТВ-рекламы упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.