Четыре месяца назад вице-президент Intel Media Эрик Хаггерс анонсировал, что до конца 2013 года его компания запустит собственный OTT-проект. Планировалось, что контент нового сервиса будет состоять из Live TV, «отложенного» видео, видео по запросу и приложений. На днях стало известно, контент каких студий будет доступен на портале.
 
По информации Reuters, Intel Media уже достиг договорённостей с компаниями CBS, News Corp и Viacom, а также ведёт переговоры с NBC Universal и другими компаниями. Также издание сообщает, что судя по тому, на каких условиях Intel договаривается с вещателями на право размещения их контента, сервис будет премиальным.
 
Учитывая, что Intel — новичок по части предоставления телевизионных услуг, правообладатели продают ему права на трансляцию своих программ по ценам на 75% выше, чем традиционным кабельным операторам. Но Intel Media, всерьёз решившегося ввязаться за ТВ-отрасль, такие условия не пугают. Компания готова инвестировать значительные деньги в развитие своего продукта. 
 
Правда, для того, чтобы отбить свои затраты, Intel’у предстоит сделать свой OTT-проект премиальным продуктом. А также пойти на такие меры, как отключение функции пропуска рекламного ролика при первом просмотре контента.