Компания Miranda провела исследование на платформе анализа данных LogIQ. В отчете указано, что в последние несколько месяцев наблюдался беспрецедентный рост потребления телевизионного контента во всем мире. Об этом пишет Digital TV Europe

Компания отметила, что с 1 февраля по 30 апреля потребление линейного ТВ выросло на 24%. Среднее потребление в будние дни увеличилось на 18%. Miranda связывает это с пандемией и массовой самоизоляцией.

Интерес зрителей к новостным каналам вырос более чем на 80%. Об этом же говорят и данные российской компании-измерителя Mediascope — с 30 марта по 5 апреля 2020 года жители России в возрасте 4+ смотрели новости на 73% больше, чем в первой половине марта 2020 года - в среднем 25 минут в день.

Помимо этого на 41% увеличилось и потребление VoD-контента, в будние дни — на 32%. Смотрение детского контента выросло на 56% в общем и на 79% в будни.

Также пользователи на 48% чаще стали покупать контент по модели монетизации TVoD (Transactional Video On Demand). Кстати, пока закрыты кинотеатры, многие дистрибьюторы выпускают фильмы именно в видеосервисах.

Интересно, что похожие данные в своем исследовании приводит и британский медиарегулятор Ofcom. Эксперты ведомства отмечают, что британцы в марте и апреле 2020 года смотрели телевизор больше, чем в аналогичный период прошлого года.