Как сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на агентство Zenith, в ближайшие три года рынок российской рекламы перестанет стремительно расти. Несмотря на это, исследователи обещают, что страна войдет в топ-10 по вкладу в глобальный прирост рекламных бюджетов.

С 2018 по 2022 год рост рекламного рынка в России упадет с 11,2% до 7%. При этом, по вкладу в глобальный рынок наша страна будет среди лидирующих и займет восьмое место.

Аналитики также подтвердили, что интернет обгонит ТВ по рекламным бюджетам. Ранее о том же сообщала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

По прогнозам Zenith, рост в этих отраслях в 2018 году по сравнению с 2017 годом составит 15,3% у интернета и 11% у телевидения. Расходы на рекламу в 2018 году составят 191,9 млрд рублей и 189,7 млрд рублей соответственно.

При этом интернет и ТВ тоже поддадутся замедлению темпов роста. Если в 2018 году бюджеты рекламодателей на онлайн-рекламу вырастут на 15,3%, то в 2019 - на 12,1%, а в 2020 - на 10,8%. Что касается телерекламы, в 2018 году рост составит 11%, в 2019 - 8,5%, а в 2020 - 5,2%.