Компания Nielsen проанализировала рынок стриминга и ТВ в США

24.06.2021 11:34

Согласно новым данным компании Nielsen, на стриминговые сервисы приходится 26% от общего времени телесмотрения в США. При этом сетевое и кабельное телевидение пока сохраняют свои позиции: на них приходится 64% от общего времени, затраченного на просмотр телеконтента.

Только 8% респондентов отметили, что смотрят видеоконтент посредством других сервисов, включая видео по запросу, потоковую передачу с кабельных приставок или просмотр DVD.

Тем не менее, доля потокового вещания стремительно растет. По данным The New York Times, в прошлом году около 20% от общего времени телесмотрения пришлось на стриминговые сервисы. Аналитики прогнозируют, что к концу года эта цифра может составить 33%.

В исследовании отмечается, что среди стриминговых платформ наибольшей популярностью пользуются сервисы SVOD – ими пользуются 52% опрошенных. За ними следует сегмент AVOD (27%) и стриминговые сервисы многоканального ТВ MVPD (10%). 

В разрезе по платформам и потраченному времени на просмотр телеконтента в день лидирует Hulu (130 минут). За ним следуют YouTube (128 минут), Netflix (110 минут), Amazon Prime (97 минут) и Disney+ (89 минут). 

Ранее сообщалось, что фрагментированность стриминговых сервисов вызывает усталость у абонентов. Согласно исследованиям, пользователи испытывают фрустрацию от слишком большого количества сервисов и фрагментированного контента, который "раскидан" по разным платформам.