Линейные платформы доминируют на рынке медиа в США, несмотря на рост популярности цифровых услуг и сервисов по запросу. По данным исследования Nielsen, в среднем в первом квартале 2018 года американцы старше 18 лет проводят более 11 часов в день, подключаясь к линейным и цифровым медиа, из них почти шесть часов тратят только на видео, пишет Rapid TV News. Кроме того, девять человек из десяти используют линейные платформы каждую неделю. 
 
Время, проведенное за использованием всех медиа в первом квартале 2018 года, увеличилось на 19 минут по сравнению с предыдущим кварталом. С подключаемыми к ТВ устройствами пользователи стали проводить на 5 минут больше времени, а с цифровыми платформами - на 13 минут больше. Агентство отметило, что существует фактор сезонности в потреблении медиа, например, во время длинных праздников и крупных спортивных соревнований. 
 
Две трети американских домохозяйств имеют устройства, способные передавать контент на телевизор, а десятая часть просмотра ТВ в таких семьях приходится на просмотр потокового видео через телевизор. Более трети домохозяйств используют свои подключенные к интернету устройства, в том числе приложения на своих смарт-телевизорах, каждую неделю. Потребление видео на смартфоне увеличилось на одну минуту с четвертого квартала 2017 года и на две минуты с третьего квартала 2017 года. Почти 20% потребителей используют "умную колонку" дома. 
 
"Потребители в современном фрагментированном медиа-ландшафте имеют так много способов найти контент, который им подходит, - прокомментировал аналитик Nielsen Питер Кацингрис (Peter Katsingris). - Это множество опций также влияет на поведение, поскольку способность выбирать источник, устройство, местоположение и время становится все более и более адаптированной. С каждым днем ​​потребители могут все более оптимизировать потребление средств массовой информации в индивидуальный опыт, похожий на медиа-ДНК: каждый потребитель обладает способностью к полной персонализации".