Время, которое взрослое население в США ежедневно тратит на потребление контента на цифровых, аудио и ТВ-платформах выросло на полчаса по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводит Nielsen в отчете Total Audience Report за второй квартал 2017 года.
 
Для более чем 200 млн потребителей в США устройства, с помощью которых они потребляют контент на трех названных платформах, стали постоянными компаньонами. Устройства, позволяющие подключить телевизор к интернету, становятся все более популярными. 69,5 млн телевизионных домохозяйств, или 58,7%, владеют как минимум одним устройством, которое способно передавать онлайн-контент на ТВ. Это может быть мультимедийная приставка, Smart TV или игровая консоль.
 
Всеми тремя устройствами сразу обладают 6,5 млн домохозяйств, или 5,5%. Более четверти (31 млн) имеют по два устройства. Smart TV есть в каждом третьем ТВ-домохозяйстве, а игровые приставки, с помощью которых можно подключить ТВ к интернету, есть у более чем трети семей (39 млн).
 
 
Агентство Nielsen также выяснило, что домохозяйство, в котором есть подобные устройства, вероятно, молодое, его члены имеют работу и достаточно обеспеченны - именно на такую аудиторию, как правило, и нацелены рекламодатели. Около половины обладателей стриминговых устройств младше 45 лет. У большинства есть дети, а средний доход составляет около $70 тыс. в год.