Аудитория спортивного телеканала "Матч ТВ", запущенного месяц назад, более чем на 70% состоит из мужчин, и эксперты называют его наиболее ориентированным на мужскую аудиторию среди всех федеральных телеканалов, сообщает интернет-издание Sostav.ru.
 
"По этому показателю (доля мужской аудитории - ред.) он даже превзошел своего предшественника – "Россия 2". Среднесуточная доля телесмотрения МАТЧ ТВ за прошедший период по аудитории "мужчины 18-40" составила 3% по сравнению с 2,6% у "Россия 2", - отмечает коммерческий директор Havas Media Group, проанализировавшей первые показатели нового канала, Илья Куценко.
 
Столь сильный интерес молодых мужчин к новому телеканалу эксперты Havas Media объясняют тем, что профиль "Матч ТВ" основан на трансляциях ярких событий тех видов спорта, которые пользуются особой популярностью среди мужского населения: футбол, хоккей и бокс.
 
Вместе с тем, считает Илья Куценко, канал будет работать и над привлечением женской аудитории.
 
"На презентации продюсер телеканала заявлял, что "Матч ТВ" также планирует привлекать женскую аудиторию лайф-стайл тематикой. Дальнейший успех канала зависит от того, насколько успешно им удастся выдерживать баланс топовых спортивных событий для мужчин и интересных лайф-стайл программ для женщин", - сказал он.
 
Эксперты отмечают, что сейчас в России не менее трети брендов нуждаются в охвате мужской аудитории. При этом традиционно телевидение лучше смотрят женщины, и большинство каналов ориентирует свой контент на женскую аудиторию. При планировании рекламных кампаний на федеральном ТВ бренды, нуждающиеся в мужской аудитории, часто сталкиваются с трудностями охвата своей целевой аудитории.
 
Напомним, указ о создании нового общероссийского эфирного канала спортивной направленности "Матч ТВ" президент РФ Владимир Путин подписал в конце июня 2015 года. Его производство идет с использованием производственно-технологической базы телекомпании "НТВ-Плюс" и сети распространения канала "Россия 2". "Матч ТВ" также занял место "России 2" в списке обязательных общедоступных каналов.
 

 

Приключения украинского сериала на русском ТВ / Google рассказал о том, что смотрят россияне / ivi увеличил обороты и число подписчиков / Smart TV следит за тобой

Законопроект о запрете [федеральных] телеканалов [в интернете]

Если кому-то кажется, что это не так, то по сути прогнозируемых экспертами последствий принятия закона о едином поставщике 1-2 мультиплексов, этот кликбейтный заголовок вполне соответствует истине. Кабельщик собрал мнения и поправки. Лонгрид