Mediascope обнародовала данные о трендах телесмотрения

28.11.2019 16:52

Измерительная компания Mediascope обнародовала данные об измерениях и трендах телесмотрения на старте телесезона 2019-2020, ознакомиться с полным текстом отчета можно по ссылке. Представлены данные о городском и дачном телесмотрении, при этом городская панель составляет 5,6 тысяч домохозяйств (14 тысяч человек), а дачная - 1 тысячу 215 домохозяйств (3 тысячи человек), по городам с населением более 100 тысяч человек, среди аудитории 4+.

По сведениям Mediascope, данные о дачном просмотре дают плюс 8% к общему телепросмотру в среднем за год. При этом в июне и августе показатель составляет 16%, а в июле (пик дачного сезона) 18%. Для зимних месяцев характерны наиболее низкие значения - 3-4%.

По возрастным группам, в дачном просмотре лидируют люди в возрасте 55-64 лет. Они дают 21% прироста к общему телесмотрению в теплый сезон (май-сентябрь), и 6% в холодный сезон (октябрь-апрель). Возрастная группа 65+ дает 18% прироста в теплый сезон, в холодный - 4%. Возрастная группа от 4 до 11 лет дает 18% прироста в теплый сезон, в холодный - только 3%. Возрастная группа 45-54 лет дает прирост 13% в теплый сезон, а в холодный - 5% (второе место после возрастной группы 55-64)

Также по данным Mediascope, 67% населения каждый день включают ТВ. В прайм-тайм в среднем 29% населения смотрят какой-либо из телеканалов.

В среднем россиянин тратит 4 часа 6 минут в день на просмотр ТВ, из которых 3 часа 45 минут приходятся на классическое телевидение, 21 минута - на другое ТВ. Причем уточняется, что зрители в возрасте от 4 до 44 лет смотрят в среднем по 6 телеканалов в день, зрители старше 44 лет - в среднем по 9 телеканалов, по выходным количество просматриваемых телеканалов увеличивается.

Напомним, Mediascope объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре в августе 2019 года. В сентябре 2019 года сообщалось, что это добавило 16% к аудитории.