Проникновение услуг MVPD среди домохозяйств США снизится к 2025 году на 36% по сравнению с 2020 годом, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на исследование The Diffusion Group (TDG). Это означает существенное ускорение оттока абонентов по сравнению с предыдущим пятилетним периодом, когда сектор потерял только 9,5% абонентов.

Фактически, снижение числа старых подписок на MVPD превысило наихудший прогноз, озвученный исследователями Diffusion Group ранее, и корд-каттинг в стране достигло рекордного уровня.

В 2017 году компания прогнозировала наихудший сценарий в 83,5 млн домохозяйств MVPD в США – с фактическим общим числом в конце 2019 года в общей сложности 81 млн. Затем TDG изменила свои ожидания, чтобы отразить растущий тренд корд-каттинга, с прогнозом в 75,7 млн к концу 2020 года, хотя общие показатели за второй квартал в 77 млн предполагают, что нижний порог может быть снова перекрыт в реальности.

По оценкам TDG, 25% американских домохозяйств с широкополосным доступом склонны отказаться от своих сервисов платного телевидения, а 13% говорят, что они с умеренной вероятностью или определенно делают это. Это означает, что 14 млн американских домов, скорее всего, откажутся от платного телевидения, оставив менее половины американских широкополосных домохозяйств подписанными на услугу MVPD.

Майкл Грисон (Michael Greeson), президент и главный аналитик TDG, сказал: "Эти видео-кочевники имеют совершенно иную концепцию домашнего видео, чем их предшественники - ту, которая стоит меньше и включает в себя более самостоятельную линейку каналов. Как впервые предсказал TDG в 2006 году, эта новая парадигма просмотра в значительной степени определяется эволюционирующим набором платных, транзакционных и бесплатных стриминговых видеосервисов – в одной трети случаев дополненных OTA - настроенными не оператором платного телевидения, а лицами, принимающими решения в домашних хозяйствах".

Напомним, накануне были опубликованы данные исследования ABI Research, согласно которым пандемия Covid-19 ускоряет отказ от традиционного платного ТВ в 2020 году. Отмечается, что на фоне пандемии явление усилилось не только на зрелых рынках, но и на развивающихся, из-за финансовых сложностей. Аналитики предполагают, что при возобновлении спортивных трансляции часть абонентов вернется.