Министерство культуры РФ предлагает внести поправки в закон “О рекламе”, а именно, разрешить "прерывать трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Целью законопроекта является создание стимула для привлечения средств рекламодателей к отечественному детскому контенту, и, как следствие, увеличение производства и количества этого самого контена на телевидении. 
 
В Минкультуры отмечают, что в настоящий момент российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров из-за ее высокой стоимости и действующего запрета на рекламу в детских передачах. “Учитывая то, что основным источником дохода телекомпаний являются средства рекламодателей, телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов”, — подчеркивается в обосновании проекта.
 
Исходя из данных соображений Минкультуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона “О рекламе” “в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой”. 
 
 
Отметим также, что в январе 2014 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко прокомментировала, что можно снять запрет на прерывание детских передач рекламой, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах. А средства, заработанные на рекламе, можно направить на развитие детского вещания, предлагает Валентина Матвиенко.