Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) будут совместными усилиями решать проблемы в области регулирования уровня громкости звука рекламы, анонсов и рекламных сообщений в теле- и радиопередачах. Об этом пишет comnews.ru со ссылкой на соответствующее соглашение, подписанное структурами.  
 
Документ дает ФАС дополнительные возможности для реализации своих полномочий в данном вопросе, в частности, ведомство сможет запрашивать у Минкомсвязи всю необходимую информацию о возможности осуществления записи сотрудниками ФАС теле- и радиопрограмм посредством организации точки подключения оборудования к техническим средствам операторов связи и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС).  
 
Напомним, что в России на законодательном уровне утверждена разработанная ФАС методика измерения уровня громкости рекламы на телеканалах, согласно которой, громкость рекламы может превышать громкость прерываемых телепрограмм не более чем на 1,5 децибела.  
 
В конце апреля ФАС возбудила дело в отношении ООО "ТПО Ред Медиа" по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в транслировавшихся 14 марта 2016 года на телеканале "Наше новое кино" рекламах, анонсах, сообщениях о рекламе и заставках телеканала посредством эфирного цифрового вещания.