Минкомсвязи РФ и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти достигли соглашения по временной либерализации рекламного рынка до 2018 года включительно, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на замглавы министерства Алексея Волина.
 
Напомним, Минкомсвязи РФ в середине февраля представило антикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности,  либерализацию рекламного рынка.
 
"Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу", — сказал Волин.
 
"Компромисс заключается в том, чтобы допустить либерализацию рекламного законодательства хотя бы на несколько лет. Мы исходим из того, что это необходимо делать по 2018 год включительно", — добавил Волин.
 
По его словам, стороны пока не обсуждали детали либерализации, сейчас решается вопрос, можно ли в принципе временно разрешить рекламу алкоголя, БАД, увеличить рекламное время, и тому подобные аспекты.
 
Волин отметил, что Минкомсвязь поддержала "самые радикальные" предложения медиа-отрасли по либерализации рекламного рынка, однако эти предложения не встретили понимания у других министерств и ведомств.
 
В конце февраля руководители федеральных СМИ направили президенту РФ предложения о господдержке медиаотрасли. В частности, они предлагали снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей.