Минсвязи РФ предлагает либерализовать рекламный рынок до 2018 года
Минкомсвязи РФ и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) почти достигли соглашения по временной либерализации рекламного рынка до 2018 года включительно, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на замглавы министерства Алексея Волина.
"Не хочу забегать вперед, но на сегодня мы вроде бы нашли компромиссное решение с коллегами из ФАС. В ближайшие дни попробуем с ними договориться. Может быть, удастся пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу", — сказал Волин.
"Компромисс заключается в том, чтобы допустить либерализацию рекламного законодательства хотя бы на несколько лет. Мы исходим из того, что это необходимо делать по 2018 год включительно", — добавил Волин.
По его словам, стороны пока не обсуждали детали либерализации, сейчас решается вопрос, можно ли в принципе временно разрешить рекламу алкоголя, БАД, увеличить рекламное время, и тому подобные аспекты.
Волин отметил, что Минкомсвязь поддержала "самые радикальные" предложения медиа-отрасли по либерализации рекламного рынка, однако эти предложения не встретили понимания у других министерств и ведомств.