Расходы на рекламу в мобильном интернете в России за 2014 год выросли на 48%, до 688 млн рублей, сообщает информагентство РБК со ссылкой на данные агентства BBDO Digital.
 
Эти показатели рассчитаны исходя только из бюджетов традиционных рекламодателей, без учета расходов на продвижение всевозможных мобильных игр.
 
Вместе с тем, напомним, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, общий рынок медийной интернет-рекламы в 2014 году составил 19,1 млрд рублей, снизившись на 5%. Таким образом, доля мобильных баннеров и мобильной видеорекламы составляет пока меньше 4% в общих затратах на медийную рекламу, однако имеет тенденции к росту.
 
В число крупнейших заказчиков в мобильном сегменте входят операторы связи: "ВымпелКом", который занял первое место, МТС (третье место) и "МегаФон" (четвертое место).
 
В целом услуги связи стали самой крупной категорией рекламодателей в мобильном интернете в прошлом году, объем этого рынка достиг 179,3 млн рублей, прирост с 2013 года составил 31%.