Аналитики агентства eMarketer сообщили, что по итогам 2012 года на телевизионную рекламу в США было потрачено $66,54 млрд. В компании отмечают, что несмотря на снижение темпов роста рекламных расходов на ТВ, в целом они всё равно превосходят те объёмы, которые рекламодатели тратят на цифровую среду ($42,52 млрд).

По мнению аналитиков, ситуация не изменится даже через 5 лет. По прогнозам eMarketer, в 2017 году рекламы на ТВ будет больше, нежели в интернете и на мобильных устройствах — $75,25 млрд против $60,40. Но это, конечно же, не отменяет тенденции снижения разницы объёмов телевизионной и цифровой рекламы, учитывая высокие темпы роста последней.
 
 
В eMarketer считают, что по большей части такому росту способствует цифровое видео. Объём размещаемой в нём рекламы в Америке увеличился на 46,5% по сравнению с 2011 годом — с $2 млрд до $ 2,93 млрд. По прогнозам, в 2013 году он вырастет ещё на 41,4% — до $4,14 млрд, а к 2017 году достигнет отметки в $9,06 млрд. 
 
Аналитики также отмечают, что 12,6% или $520 млн от всего рекламного бюджета, рассчитанного на цифровое видео, в этом году придётся на мобильные устройства, в частности, на планшеты. А к 2017 году эта доля вырастет до 29,7%.


 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...