Аналитик Strategy Analytics Майкл Гудман (Michael Goodman) считает, что анонсированный в марте SVOD-сервис Apple TV+ и обновленное приложение Apple TV могут не дать компании Apple того импульса, на который она рассчитывает. Об этом пишет RapidTVNews. В компании из Купертино, по словам Гудмана, надеются, что экспансия на рынок видео поможет компенсировать снижение выручки из-за слабых продаж оборудования в Китае, насыщения мирового рынка смартфонов и ограничений, с которыми сталкивается Apple TV.

"В рамках стратегии по увеличению доходов от услуг Apple нацеливается на глобальный рынок теле- и видеопродукции стоимостью $280 млрд, который включает платное телевидение, SVOD, а также физическую и цифровую аренду и продажу фильмов и телешоу", - написал аналитик, отметив, что у него есть и хорошие, и плохие новости для компании.

Среди плюсов он назвал то, что обновленное приложение Apple TV позволит корпорации осуществлять дистрибуцию контента не только на устройствах собственного производства и монетизировать его с помощью Apple Channels и Apple TV+.

В то же время SVOD-сервис Apple TV+, где будут эксклюзивно представлены произведенные компанией фильмы и шоу, столкнется с такими проблемами, как дефицит инвестиций в производство и небольшой каталог по сравнению с другими похожими платформами, непростые отношения со студиями, "усталость" от подписок у пользователей и потенциальное размывание бренда.

"Есть ряд проблем, которые придется преодолеть, если они надеются на успех", - резюмировал Гудман.

Напомним, Apple официально представила свой сервис потокового видео Apple TV+ на презентации, которая состоялась 25 марта в Театре Стива Джобса в Купертино. В рамках новинки, которая станет доступна осенью (точные сроки не называются) более чем в 100 странах, будут доступны документальные и художественные фильмы, сериалы и прочий видеоконтент, созданный специально для этого проекта.

Сервис не предполагает показа рекламы. Контент в его рамках будет доступен по запросу с возможностью просмотра как онлайн, так и офлайн. Просмотр предполагается через приложения на всех устройствах Apple, а также приставках Roku, Fire TV и "умных" телевизорах ряда производителей.

Тогда же было объявлено, что в рамках уже существующего, но обновленного приложения Apple TV с мая станет доступен сервис Apple TV Channels, который позволит пользователям подписываться на каналы от HBO, Showtime, Starz, CBS All Access и другие по схеме a la carte, то есть выбирать только интересующие каналы и платить за них.