Видеосервис Netflix представил финансовый отчет за III квартал 2019 года, пишет The Drum

Доход компании за три месяца составил $5,24 млрд, что на 30% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Маржа бизнеса составила 18,7%. 

В этом квартале компания потратила на маркетинг $554 млн, что на $49 млн меньше, чем во II квартале. Это обусловлено тем, что в июле состоялась премьера третьего сезона сериала "Очень странные дела", который необходимо было продвигать. 

Аналитики компании прогнозировали, что число новых подписчиков сервиса достигнет 7 млн, но этот прогноз не сбылся. По итогам III квартала Netflix нарастил абонбазу на 6,8 млн пользователей. Сообщается также, что ранее прогноз был еще более радужным - 8,8 млн. И это несмотря на то, что аудитория платных подписчиков Netflix в США сократилась впервые за 8 лет

В июле был опубликован прогноз Стивена МакБрайда (Stephen McBride), профессионального инвестора и главного аналитика исследовательской фирмы RiskHedge, согласно которому в ближайшие несколько лет Netflix может упасть в цене с текущих $165 млрд (30-е место среди публично торгующихся компаний США) до $100 млрд. При таком варианте развития событий акции компании будут стоить примерно $225 за штуку, что на 40% ниже текущей цены.