Netflix планирует потратить $500 млн на продвижение в Великобритании

20.09.2019 16:01

Стриминговый сервис Netflix планирует потратить 400 млн фунтов стерлингов ($500m) на создание британского контента в 2019 году, пишет tbivision.com со ссылкой на заявление генерального директора Netflix Рида Гастингса (Reed Hastings). Также Гастингс добавил, что в 2020 году ожидается "большой рост", поскольку инвестиции компании в страну продолжают расти.

Британский пласт контента сервиса на сегодняшний день составляет топ из 50 шоу, включая Black Mirror, Sex Education и The Crown, но Гастингс сказал, что компания будет продолжать наращивать свое производство в Великобритании. При этом у сервиса в этой стране уже есть крупное производство - второе по величине, уступающее только производству в США.

Выступая на съезде Королевского телевизионного общества в Кембридже, Гастингс заявил, что расходы Netflix "будут продолжать расти вслед за абонентской базой". По его словам, в следующем году расходы не удвоятся, но будет "большой рост", поскольку стриминговый сервис готовится конкурировать с новыми американскими сервисами от WarnerMedia, Disney и Apple.

Ранее в этом году сообщалось, что Netflix заключил сделку британского производственного центра в Shepperton Studios, и Гастингс сказал, что хочет, чтобы сервис максимально использовал опыт производства в Великобритании.

Он добавил, что хочет изучить возможности по всей стране, но уточнил, что Netflix не будет создавать производственные "фабрики", а пойдет по пути заключения сделок с местными фирмами.

Кроме того, Гастингс рассказал, что компания не занимается приобретением бизнеса - помимо сделки Millarworld - и отметил, что покупка производственных компаний "не была особенно частью плана".

Говоря о конкуренции для стримингового сервиса, Гастингс отметил, что она исходит из многих источников, включая видеоигры, линейное телевидение и YouTube. Он также сообщил, что на долю Netflix в настоящее время приходится около 10% потребления ТВ в США и 5% в Великобритании. При этом Гастингс признал, что появление новых сервисов стриминга обеспечило значительный рост конкуренции.

Гастингс также сказал, что бингинг (binging) остается основной стратегией для сервиса, хотя некоторые конкуренты планируют перейти на еженедельные выпуски. Уточняется, что при этом Netflix экспериментирует с различными стратегиями выпуска, включая и еженедельную.

Напомним, в начале 2019 года сообщалось, что инвестиции Netflix в производство оригинального контента достигнут $15 млрд в этом году.