Главный контент-директор стримингового сервиса Netflix Тед Сарандос (Ted Sarandos), выступая на мероприятии в Денвере, коснулся вопроса повышения цен на подписку и того, как это влияет на потенциальных и уже существующих абонентов, сообщает портал www.tvbeurope.com. В частности, Сарандос отметил, что подписка на Netflix "по-прежнему относительно дешевая", если смотреть на рост платформы на протяжении многих лет.

"Я честно думаю об этом не с точки зрения цены, а с точки зрения стоимости. Если люди получают что-то ценное за доллар, они должны смотреть в оба", - заявил он.

Также Тел Сарандос сказал, что Netflix не планирует вводить рекламу или делать ставку на права на спортивный контент, поскольку оба эти направления не являются "ядром предложения" сервиса.

Кроме того, Сарандос затронул и возможное влияние сервисов Apple TV+ и Disney+ на Netflix. Он высказал мнение, что "самое интересное во всех этих появляющихся сервисах, а также сервисах, которые сегодня находятся на рынке, заключается в том, что в основном у них нет одинаковых программ. Ничего, что есть на Disney+, не появится на Netflix, и ничего, что есть на Netflix, не уйдет [на сервисы Comcast и WarnerMedia]. Все они собираются быть уникальными".

Напомним, о том, что Netflix повышает стоимость стандартного тарифа (просмотр на двух устройствах одновременно с качеством картинки HD) с $10,99 до $12,99, а премиального (четыре устройства, качество до UHD) - с $13,99 до $15,99 в месяц, стало известно в середине января 2019 года. Цена начального тарифа (просмотр на одном устройстве в качестве 480p) осталась прежней - $8,99.

В апреле Netflix сообщил о рекордном росте подписчиков в первом квартале 2019 года. За три месяца абонентская база сервиса увеличилась на 9,6 млн человек, 1,74 млн из которых пришлось на США (это намного превосходит ожидания аналитиков), 7,86 млн - на другие страны.

В июне появилась информация, что совокупный объем долга платного видеосервиса Netflix достиг $12 млрд, что на 60% больше, чем в 2018 году. Чистый долг американской компании превысил ее EBITDA в шесть раз.

Компания Apple официально представила стриминговый видеосервис Apple TV+ в конце марта 2019 года. Предполагается, что он станет доступен осенью, точная дата не названа.

Представители The Walt Disney в апреле 2019 года объявили, что потоковый сервис Disney+ заработает 12 ноября 2019 года. Он не предполагает показа рекламы, а стоимость подписки составит $6,99 в месяц и $69,99 в год.