Пресс-службы компаний Twitter и Nielsen сообщили о заключении договора по созданию нового телевизионного рейтинга. Статистика данного рейтинга будет основываться на мнении пользователей сервиса микроблогов.

Также сообщается, что идея создания подобного рейтинга принадлежит одной телевизионной компании. Какой именно — не уточняется, но известно, что она сотрудничает с Twitter’ом. Руководство Twitter, в свою очередь, задумку поддержала и взялась за её реализацию. В качестве помощника в этом деле соцсервис выбрал исследовательскую компанию Nielsen.
 
Новый ТВ-рейтинг получит название Nielsen Twitter TV Rating и будет запущен в эксплуатацию осенью 2013 года. Планируется, что данный сервис сможет изучать поведение и предпочтения телезрителей, являющихся пользователями Twitter’а. Делать это он будет посредством сбора и анализа упоминаний различных каналов и телепрограмм в записях блоггеров.
 
Таким образом Nielsen Twitter TV Rating станет дополнительным инструментом для релкамодателей для оценки привлекательности ресурсов, на которых они собираются размещать свои площадки, а для телеканалов — для измерения аудитории и оценки качества своего контента.
 
Задумка действительно хорошая, но нельзя не упомянуть о рисках, которые ей грозят. Например, пока непонятно, каким образом разработчики рейтинга собираются бороться с проблемой ботов. Ведь их в микроблогах великое множество. Будет учитывать их система или найдёт способы обходить? Как они повлияют на достоверность рейтингов? Все это пока открытые вопросы.
 
Напомним, что сбуквально на днях число активных пользователей Twitter перевалило за отметку в 200 млн (активными считаются те пользователи, которые оставляют как минимум одно сообщение в своём блоге в месяц).
 
По данным исследовательской компании Semiocast, на конец июля 2012 года суммарная численность аккаунтов в «Твиттере» составляла свыше 500 млн единиц. Из них большая часть приходилась на Америку — 140 млн пользователей, а на Россию порядка 8 млн.


 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.