"Национальный рекламный альянс" купил права на продажу прямой рекламы на телеканале "О!" и планирует с 1 января 2019 года объединить рекламу для детских телеканалов в отдельный рекламоноситель, передает Adindex.

НРА начал объединять продажи рекламы на тематическом ТВ в 2017 году. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком. Теперь альянс планирует запустить Детский рекламный канал, в него войдет реклама для каналов "О", Cartoon Network и "Детский".

По словам коммерческого директора "Первый канал. Всемирная сеть" Ольги Карлинской, решение о сотрудничестве с НРА позволит существенно увеличить рекламные доходы, передает НАТ. "У нас уже есть отработанная модель партнерства с НРА, когда мы в первый год вещания канала развиваем продажи рекламы на новых каналах "Цифрового Телесемейства" собственными силами, тем самым готовя почву для партнёра, формируя знание о канале у рекламодателей, а далее передаём прямую рекламу селлеру. Подобная модель хорошо себя зарекомендовала, позволяя существенно нарастить монетизацию канала со второго года продаж. При этом спонсорские и нестандартные проекты канал традиционно оставляет за собой", - заявила она.

Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА, отметила в свою очередь, что реклама на детском ТВ является чрезвычайно эффективным инструментом.

"Дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребенку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале", - пояснила она.

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/11/21/206955.phtml

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/11/21/206955.phtm

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/11/21/206955.phtm