"Национальный рекламный альянс" купил права на продажу прямой рекламы на телеканале "О!" и планирует с 1 января 2019 года объединить рекламу для детских телеканалов в отдельный рекламоноситель,
НРА начал объединять продажи рекламы на тематическом ТВ в 2017 году. Тогда были созданы Единый, Мужской и Женский рекламные каналы. Запущенные по такой технологии ролики выходят на каналах сквозным блоком. Теперь альянс планирует запустить Детский рекламный канал, в него войдет реклама для каналов "О", Cartoon Network и "Детский".
По словам коммерческого директора "Первый канал. Всемирная сеть" Ольги Карлинской, решение о сотрудничестве с НРА позволит существенно увеличить рекламные доходы,
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов НРА, отметила в свою очередь, что реклама на детском ТВ является чрезвычайно эффективным инструментом.
"Дети наиболее позитивно воспринимают рекламу, и редкий любящий родитель откажет своему любимому ребенку в покупке ему товара, рекламирующегося на его любимом канале", - пояснила она.
Подробнее:
Подробнее:
Подробнее: